Планирование продаж,
Система KPI

Гибкая система планирования продаж
для пользователей Мегаплана
Планирование переносит будущее в настоящее и
позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас.
Алан Лакейн

1
Принцип работы системы KPI
Планирование осуществляется в сервисе b2b.polytell.ru

b2b.polytell.ru это SaaS-сервис, интегрированный с CRM Мегаплан и расширяющий его возможности.

После интеграции вашего Мегаплана и сервиса Polytell, а также проведения базовых настроек, вы сможете добавить в интерфейсе Polytell параметры KPI и установить по ним план сотрудникам на несколько месяцев вперёд.

Данные по сделкам будут загружаться из Мегаплана в Polytell и появится возможность, в реальном времени, контролировать выполнение плана.

2
Доступные варианты KPI
ОПРЕДЕЛЯЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПАРАМЕТРЫ

Polytell позволяет добавить достаточно большое количество плановых показателей и контролировать их.
Выберите только те, которые действительно влияют на эффективность вашей компании.

Запись вебинара планирование в отделе продаж

1. KPI - Оборот
Базовый KPI по выручке или товарообороту.
2. KPI - Прибыль
KPI по валовой прибыли с проектов (сделок в Мегаплане).
Цена сделки - затраты на сделку.
3. KPI - Маржинальность
KPI по Маржинальности позволяет контролировать рентабельность бизнеса.
4. KPI - Лиды
Лид — сделка на определённом этапе.
Пример: план по заявкам, замерам, расчётам.
Измеряем важный промежуточный результат.
5. KPI - Сделки
План по результативным сделкам.
Пример: количество закрытых сделок, переданных в работу,
подписанных договоров и т.д.
6. KPI - Задачи
Позволяет установить план на месяц по задачам.
В зачёт пойдут завершённые в срок задачи, с не просроченным дедлайном.
7. KPI - События
План по любым событиям Мегаплана, завершённым определённым образом. Например: успешные встречи. Используем блок
Дела в Мегаплане.
8. KPI - Получение денег
План по поступлению денежных средств на расчётный счет.
По сути, это контроль дебиторской задолженности.
Используем блок
Финансы в Мегаплане.
9. Ваш KPI?
При необходимости,
можете описать вашу задачу,
возможно, решение уже есть.

3
Как установить KPI в Polytell
После того, как вы определились, какие параметры KPI использовать и провели первичные настройки в b2b.polytell.ru — можем добавить параметры KPI для всех сотрудников. В зависимости от должности и поставленных задач, у сотрудников могут быть разные планы.

Пример:
KPI менеджера по ведению клиентов
  • Прибыль (KPI Прибыль)
  • Заключённые договора (KPI Сделки)
KPI Менеджера по поиску клиентов
  • Назначенные встречи (KPI Лиды)
  • Успешные звонки (KPI События)
Как установить KPI в Polytell

4
Как установить план в Polytell
* План устанавливается по тем параметрам KPI,
которые мы выбрали.

* План по одному параметру — у разных сотрудников может быть разным.

* Внизу таблицы суммируется план по всем сотрудникам.

Как установить план в Polytell

5
Инструменты контроля
Отчёт в polytell ФАКТ
Отслеживаем выполнение плана по прибыли или обороту, смотрим на результативность каждого дня. Дельта за день (деньги, лиды, сделки).
Отчёт в polytell ПОТЕНЦИАЛ
На диаграмме видны показатели компании по обороту и валовой прибыли. Видим, сколько нужно продавать в день, чтобы выполнить план, с учётом выходных.
Отчёт в Telegram и SMS
Ежедневный бесплатный отчет в Telegram или платный в SMS, с результатами компании.
Каждому менеджеру приходят его результаты.

6
Помощь во внедрении системы KPI

6
Тарифы облачного сервиса b2b.polytell

7
Запись вебинара "Планирование в отделе продаж"
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности